Версия для слабовидящих

В помощь потребителям

 1.Полезная информация

1.Органы,оказывающие помощь в сфере защиты прав потребителей

2.О проведении экспертизы товара

3.При обнаружении недостатков работы (услуги).

4.Права потребителя при покупке товара ненадлежащего качества

5.Права потребителей в отношении технически - сложного товара

6.Сроки выполнения требований относительно работы(услуги)

7.О праве потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества.

8.Информация для потребителей-владельцев автотранспортных средств.

9.Права заемщика на получение кредита.

10.Сначала работа-потом расчет.

11Продажа импортного товара без информации о нем на русском языке -незаконна.

12.Претензии к химчистке.

13.Выбираем джинсы.

14.Уход за кожей из велюра, нубука, замши.

15.Является ли страхование обязательным условием при заключение договора кредитования?

16.Порядок действий граждан при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

17.Выбираем "Пуховики".

18. Информация для туристов:

          18.1.Выбираем тур.

          18.2.Правила поведения туриста.

          18.3.Советы туристу.

          18.4.Об изменениях по туристическим услугам.

          18.5.Об новых (2013 г.) изменениях  в правилах  по туристическим услугам.

         18.6. Правила оказания экстренной помощи в сфере выездного туризма.

19.С 1 октября 2012 года введены новые правила расчета платы за коммунальные услуги.

20.Изменения в законодательстве об оказании платных медицинских услуг.

21.Изменения в правилах предоставления коммунальных услуг.

22.С1 сентября действуют новые правила оказания платных образовательных услуг.

23.Информация для собственников помещений о составе общего имущества  многоквартирного дома.

24.Информация потребителю услуг ЖКХ.

25.Содержание информации, которую должны раскрывать товарищества собственников жилья.

26.Содержание информации, которую должны раскрывать управляющие организации.

27.Порядок действий граждан при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

28.Права потребителей при оказании услуг подвижной (сотовой связи).

29.Повышение финансовой грамотности.

30. Несколько правил для потребителей сложно-технических товаров.

31.Дело в суде выиграно, какие дальнейшие действия.

32. Порядок учета коммунальных услуг на общедомовые нужды с 01 января 2015 года.

33.Изменения в оплате капитального ремонта для пенсионеров и инвалидов с 01.01.2016г.

34.Просрочил за квартиру – плати пени.

35. Из чего состоит процедура банкротства физических лиц.

36.Банкротство физического лица.