Версия для слабовидящих

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

     Потребитель, неудовлетворённый качеством работ,выполненных Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»(далее Орган инспекции), имеет возможность предъявить претензию (жалобу).

     Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах по санитарно-гигиеническим вопросам и экспертизе в отделе по санитарно-гигиеническим вопросам и экспертизе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» (отдел санитарно-гигиенических инспекций Органа инспекции) и его филиалов (обособленных подразделениях Органа инспекции) в Боровичском, Старорусском, Валдайском и Маловишерском районах.   

     Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции, определен секретариат ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области » (отдел технического обеспечения деятельности Органа инспекции).

     Секретарь получает претензию от потребителя лично, по почте , электронной почте и регистрирует ее в  журнале, находящемся в месте приема заявок и выдачи результатов инспекций.

     Претензия рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется приказом главного врача и соответствует характеру  и сложности претензии. По требованию потребителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.

     Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

     По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии и ответственными за составление ответа руководителями и передается на подпись Главному врачу.

     Подписанный ответ на претензию (жалобу)  направляется заявителю на бланке учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.

     Решение, доводимое до сведения лица,подающего претензию (жалобу),принимается или пересматривается  и  утверждается  лицами , не  участвующими  в  первоначальной инспекционной деятельности.

     Орган инспекции  ФБУЗ  « Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области » несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий.

     Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований ) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.