В рамках которой, за консультациями в центр обратилось 3 человека по следующим вопросам:
-в стоматологии «Смайл» после удаления зуба, причинен ущерб здоровью, повредили соседний зуб. Отказались признать свою вину. Обратилась за результатами рентгена до удаления, отказались выдать на руки ссылаясь на сбой в компьютере, хотя платила за эту услугу.
-в стоматологии на торговой стороне оплату принимают только наличными, не предоставляя право выбора.
-в Полимедике врач дал рекомендацию делать МРТ спины, но направление на бесплатное обследование не дают.
На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области, а также на странице консультационного центра в группе в контакте были размещены анонсы о проведении «горячей линии».
В рамках проведения горячей линии и в связи с участившимися обращениями был подготовлен и размещен информационный материал (памятка) на тему: «Что делать, если стоматологическая услуга оказана некачественно?
Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, информация о правах и механизме реализации своих прав. Одному потребителю оказана помощь в составлении проекта претензии в адрес стоматологической клиники.
За получением подробной консультации и правовой помощи потребители могут обращаться:
— в Центр по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «ЦГи Э в Новгородской области» по телефону 77-20-38, 73-06-77; Е-mail: zpp.center@yandex.ru
— на «горячую линию» Единого консультационного центра Роспотребнадзора, который функционирует в круглосуточном режиме, телефон 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
—в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В. Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106.
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru, каждый потребитель может ознакомиться многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.