Структура обращений в отчетном периоде количественно изменилась незначительно, по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.
В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров - 387 или 43,8% (40,3% в 2024); по вопросам оказания услуг обратилось 304 потребителя, что составляет 34,4% (37,3%-в 2024); обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей занимают 21,8 % или 192 обращений (22,1%- в 2024). В отчетном периоде снизилось, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений по услугам на 2,9 % и общим вопросам на 0,3%, а по товарам увеличилось о на 3,5%.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
387 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 120 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 6- исковые заявления и 35- подготовлены заявления в контрольно-надзорные органы. В течение квартала специалистами были проведены 19 тематических горячих линий, 6 информационных выездных мероприятий, подготовлены и опубликованы 69 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
42 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
78 |
||
сотовых телефонов |
24 |
||
обувь |
22 |
||
одежда |
26 |
||
|
Строительные материалы |
18 |
|
мебель |
27 |
||
|
Двери. окна |
24 |
|
|
Продажа лекарств и медицинских изделий |
14 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
73 |
||
|
Прочие товары |
39 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
304 |
|
бытовые услуги |
100 |
||
услуги ЖКХ |
52 |
||
финансовые услуги |
51 |
||
Туристские услуги |
10 |
||
|
Услуги связи |
23 |
|
|
Медицинские услуги |
23 |
|
|
Транспортные услуги |
7 |
|
|
Прочие услуги |
38 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
192 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |