Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 1 квартал 2025г.

10.04.2025

 

Структура обращений в отчетном периоде количественно изменилась незначительно, по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.

В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров - 387 или 43,8% (40,3% в 2024); по вопросам оказания услуг обратилось 304 потребителя, что составляет 34,4% (37,3%-в 2024); обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей занимают 21,8 % или 192 обращений (22,1%- в 2024). В отчетном периоде снизилось, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений по услугам на 2,9 % и общим вопросам на 0,3%, а по товарам увеличилось о на 3,5%.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

387

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 120 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 6- исковые заявления и 35- подготовлены заявления в контрольно-надзорные органы.

В течение квартала специалистами были проведены 19 тематических горячих линий, 6 информационных выездных мероприятий, подготовлены и опубликованы 69 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

42

технически сложных товаров бытового назначения

78

сотовых телефонов

24

обувь

22

одежда

26

 

Строительные материалы

18

мебель

27

 

Двери. окна

24

 

Продажа лекарств и медицинских изделий

14

Продажа товаров дистанционным способом

73

 

Прочие товары

39

2

При оказании услуг

 из них:

304

бытовые услуги

100

услуги ЖКХ

52

 финансовые услуги

51

Туристские услуги

10

 

Услуги связи

23

 

 Медицинские услуги

23

 

Транспортные услуги

7

 

 Прочие услуги

38

 

3

По общим и прочим вопросам

192

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации