Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 11 месяцев 2018 года

19.12.2018

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей при продаже непродовольственных товаров (продажа товаров ненадлежащего качества, ограничение гарантийных обязательств, отказ в удовлетворении законных требований потребителей, нарушение установленных законом сроков удовлетворения требований потребителей, нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и пр.) – 56,1%; при оказании услуг (бытовые услуги, услуги ЖКХ, финансовые, связи и пр.) – 31,4%, по прочим вопросам Законодательства о защите прав потребителей – 12,5%,

                     О нарушении законодательства о защите прав потребителей

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

2265

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 554 гражданам оказана помощь по оформлению претензий, 66- исковых заявлений.

Продовольственные товары

109

технически сложных товаров бытового назначения

534

сотовых телефонов

621

обувь

175

одежда

93

Строительные материалы

            82

мебель

170

Продажа товаров дистанционным способом

207

 

Двери, окна

95

 

Прочие товары

179

2

При оказании услуг

 из них:

1270

бытовые услуги

492

услуги ЖКХ

274

 финансовые услуги

279

Туристские услуги

42

 

Услуги связи

67

 

Медицинские услуги

87

 

 Прочие услуги

29

 

3

По прочим вопросам

505

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации

Зав.центром по информированию

и консультированию потребителей                                      Л.А.Зарецкова