Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 3 квартал 2025 год.

07.10.2025

         Структура обращений в отчетном периоде количественно изменилась незначительно, по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, на  необоснованный отказ в возврате товаров при дистанционном способе продаже товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.

        В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров – 344 или 40,2 % (48 % в 2024);

по вопросам оказания услуг обратилось 298 потребителей, что составляет 34,9% (33,7%-в 2024);

обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей занимают 24,8% или 212 обращений (18,2%- в 2024).

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

344

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 121 потребителю оказана помощь по оформлению претензий и 31- подготовлены заявления в контрольно-надзорные органы.

В течение квартала специалистами       центра были проведены 16 тематических горячих линий, подготовлены и опубликованы 78 информационных материалов в сети интернет

 

 

Продовольственные товары

27

 

Технически сложных товаров бытового назначения

71

 

Сотовых телефонов

27

 

Обувь

15

 

Одежда

16

 

Строительные материалы

16

 

Мебель

36

 

Двери. окна

21

 

Продажа лекарств и медицинских изделий

6

 

Продажа товаров дистанционным способом

70

 

Прочие товары

39

2

При оказании услуг

 из них:

298

 

Услуги ЖКХ

48

 

Услуги связи

35

 

Туристские услуги  

36

 

Финансовые услуги

38

 

Бытовые услуги

74

 

Медицинские услуги

21

 

Транспортные услуги

14

 

Прочие услуги

32

 

3

По общим и прочим вопросам

212

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации