Структура обращений в отчетном периоде количественно изменилась незначительно, по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, на необоснованный отказ в возврате товаров при дистанционном способе продаже товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.
В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров – 344 или 40,2 % (48 % в 2024);
по вопросам оказания услуг обратилось 298 потребителей, что составляет 34,9% (33,7%-в 2024);
обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей занимают 24,8% или 212 обращений (18,2%- в 2024).
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
344 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 121 потребителю оказана помощь по оформлению претензий и 31- подготовлены заявления в контрольно-надзорные органы. В течение квартала специалистами центра были проведены 16 тематических горячих линий, подготовлены и опубликованы 78 информационных материалов в сети интернет
|
|
Продовольственные товары |
27 |
|
|
Технически сложных товаров бытового назначения |
71 |
|
|
Сотовых телефонов |
27 |
|
|
Обувь |
15 |
|
|
Одежда |
16 |
|
|
Строительные материалы |
16 |
|
|
Мебель |
36 |
|
|
Двери. окна |
21 |
|
|
Продажа лекарств и медицинских изделий |
6 |
|
|
Продажа товаров дистанционным способом |
70 |
|
|
Прочие товары |
39 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
298 |
|
|
Услуги ЖКХ |
48 |
|
|
Услуги связи |
35 |
|
|
Туристские услуги |
36 |
|
|
Финансовые услуги |
38 |
|
|
Бытовые услуги |
74 |
|
|
Медицинские услуги |
21 |
|
|
Транспортные услуги |
14 |
|
|
Прочие услуги |
32 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
212 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |