Версия для слабовидящих

В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр .

04.04.2019
br-11032019.png
С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.
"Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный приём звонков,первичную консультацию,а также,по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы с 9-00 ч.по 17-00 ч."