Версия для слабовидящих

Подача жалобы (претензии)

 

При возникновении спорных вопросов, в случае несогласия  с качеством предоставленных услуг, заказчик имеет право направить  в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» жалобу (претензию).

Подать жалобу (претензию) можно:

- в письменной форме путем заполнения «Бланка подачи жалобы (претензии)» в отделении кодирования и регистрации проб;

-  путем заполнения формы «Бланка подачи жалобы» на сайте организации  info@cgevnov.ru;

- подать устно по телефону 77-31-03 или 77-31-17 в этом случае, сотрудник  обязан зафиксировать жалобу (претензию) письменно и оформить «Бланк подачи жалобы (претензии)».

Заявителю жалобы (претензии) в течение 3 рабочих дней  направляется уведомление по электронной почте с обязательным подтверждением факта получения информации о регистрации и рассмотрении жалобы.

Претензия должна быть подана не позднее месяца со дня получения Заказчиком услуги. Срок урегулирования жалобы (претензии) – не более 20 календарных дней со дня регистрации.