По-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров -63%; 26% - обращения по вопросам оказания услуг; 11% - обращения по общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.
Зав.центром по информированию и консультированию потребителей Л.А.Зарецкова
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
584 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 51 потребителю оказана помощь по оформлению претензий, 7- исковых заявлений и 4- подготовлены заявления в контролирующие органы. В течение квартала специалистами были проведены 21 тематическая горячая линия, 32 учебных мероприятий с работниками продавцов и исполнителей, подготовлены и опубликованы 35 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
24 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
126 |
||
сотовых телефонов |
103 |
||
обувь |
29 |
||
одежда |
15 |
||
|
Строительные материалы |
9 |
|
мебель |
34 |
||
|
Двери. окна |
16 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
39 |
||
|
Прочие товары |
189 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
247 |
|
бытовые услуги |
87 |
||
услуги ЖКХ |
58 |
||
финансовые услуги |
34 |
||
Туристские услуги |
10 |
||
|
Услуги связи |
22 |
|
|
Медицинские услуги |
16 |
|
|
Транспортные услуги |
12 |
|
|
Прочие услуги |
8 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
101 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |