Версия для слабовидящих

Порядок проведения оценки соответствия

№ п/п

Название этапа

Описание

1.

Прием заявления на проведение санитарно-эпидемиологической инспекции.  

Прием заявления проводится по принципу «Единое окно» в приемной главного врача .

2.

Регистрация заявления.   

Заявление регистрируется в едином журнале регистрации входящей документации.

3.

Рассмотрение заявления главным врачом и принятие по нему решения. Назначение ответственного исполнителя.

Главный врач отписывает заявление заведующему структурным подразделением, который назначает конкретного исполнителя.

4.

Проверка комплектности представляемых документов, определение объема экспертной деятельности, составление проекта договора на выполнение работ, выписка единого счета.       

Специалист органа инспекции проверяет наличие представленных документов в соответствии с указанным в заявлении, их комплектность, определяет объемы и стоимость работ в соответствии с утвержденным прейскурантом.  Оформляется  проект договора на выполнение работы и единый счет.

4.

Экспертиза представленной документации.       

Исполнитель проводит дополнительную проверку представленной документации и при полной её комплектации приступает к инспекции (экспертизе).

5.

При необходимости, определение даты обследования и информирование заявителя, проведение лабораторных исследований и инструментальных  замеров.

Исполнитель определяет необходимость проведения обследования, лабораторных исследований и инструментальных  замеров и информирует заявителя через секретариат или заведующего структурным подразделением.

6.

Оформление  документа по результатам экспертизы. 

Исполнитель по результатам проведенной инспекции (экспертизы)  оформляет соответствующий документ (экспертное заключение) и представляет его на утверждение.

7.

Утверждение документов по результатам  экспертизы.

Главный врач или его заместитель утверждают документ по результатам инспекции (экспертизы).

8.

Присвоение реестрового номера, внесение сведений в автоматизированную систему           

Каждому документу по результатам  инспекции (экспертное заключение) присваивается  уникальный  индивидуальный номер и производится занесение документа в единую компьютерную программу с соответствующими записями в техническом журнале.

 Один экземпляр документа на бумажном носителе с сопутствующими данными  направляется в банк документов.

9.

Выдача оформленных результатов инспекции (экспертизы) заявителю. 

Выдача готовых документов по результатам инспекции проводится при наличии счет-фактуры и доверенности на получение результатов инспекции.