Версия для слабовидящих

Центр по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»

12.07.2022

 

 В июне 2022 года гражданка П. г. Великого Новгорода заключила договор дистанционной продажи платья с интернет-магазином «Личи» стоимостью 4499 рублей.  В соответствии с договором потребитель предварительно оплатила его стоимость  в полном объеме. Товар был получен, но платье не подошло и она приняла решение расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.

Интернет-магазин согласился вернуть деньги после получения товара и направил квитанцию транспортной компании (ТК) «СДЭК» на принятие товара от потребителя. Потребитель передал товар ТК. Однако, на сайте ТК, статус отправления значилось «Товар не передан». Потребитель обратилась в ТК для получения информации о месте нахождения товара, но потребителю было  отказано в связи с отсутствием договора с ним.

В связи с тем, что  потребителю было отказано в удовлетворении заявленного требования, она обратилась к юрисконсульту  консультационного центра за оказанием правовой помощи для возмещения ущерба в связи с утерей товара.

В ходе оказания юридической помощи потребителю были подготовлены претензии к интернет-продавцу с требованием расторжения договора розничной купли – продажи товара и возврата уплаченных денег в досудебном порядке и транспортной компании- с требованием возмещения реального ущерба.

В установленный претензией срок потребителю были возвращены  деньги за недоставленное платье в сумме 4499 рублей интернет-магазином, после того как транспортная компания возместила ущерб интернет-магазину.

Потребитель удовлетворен исходом дела!

Напоминаем потребителям, что в случае нарушения их потребительских прав, они могут обращаться за помощью и консультациями к специалистам Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» по адресу:

В.Новгород, ул. Германа, д. 29-а, каб. 5, 10, 12; по телефонам: 8(8162) 77-20-38, 73-06-77  или на E-mail: zpp.center@yandex.ru

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Дополнительно информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.