Версия для слабовидящих

Центр по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области».

08.07.2024

        Обеспечивая защиту прав потребителей, специалистами Центра за 2 квартал 2024 года было проведено 973 (1066 за 2 кв. 2023г.) консультаций, в том числе 174 на личном приеме, 732- по телефонам и 67- с помощью электронных коммуникаций.  Общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом уменьшилось на 93.        

        Структура обращений в отчетном периоде количественно изменилась незначительно, по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ.

        В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров – 409  или 42 % (44,4% в 2023); по вопросам оказания услуг обратилось 343 потребителей, что составляет 35,2% (36%-в 2023); обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей занимают 22,7% или 221 обращение (19,6%- в 2023).

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

409

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 121 потребителю оказана помощь по оформлению претензий, 4- исковое заявление и 35- подготовлены заявления в контрольно-надзорные органы.

В течение квартала специалистами были проведены 18 тематических горячих линий, 5 информационных выездных мероприятий, подготовлены и опубликованы 69 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

29

Технически сложных товаров бытового назначения

94

Сотовых телефонов

30

Обувь

26

Одежда

16

 

Строительные материалы

15

Мебель

52

 

Двери. окна

17

 

Продажа лекарств и медицинских изделий

4

Продажа товаров дистанционным способом

70

 

Прочие товары

56

2

При оказании услуг

 из них:

343

Услуги ЖКХ

68

Услуги связи

42

Туристские услуги  

12

Финансовые услуги

52

 

Бытовые услуги

104

 

Медицинские услуги

13

 

Транспортные услуги

9

 

Прочие услуги

43

 

3

По общим и прочим вопросам

221

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации