Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 3 кв. 2020 год.

28.09.2020

 

   По-прежнему,  чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В целом, структура обращений не изменилась: 48% - обращения по вопросам приобретения товаров; 28% - обращения по вопросам оказания услуг; 24% - обращения по прочим и общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

                 из них:

511

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 87 гражданам оказана помощь по оформлению претензий, 5- исковых заявлений и 10- подготовлены заявления в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 21 тематическая горячая линия, подготовлены и опубликованы 37 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

22

технически сложных товаров бытового назначения

122

сотовых телефонов

117

обувь

27

одежда

16

 

Строительные материалы

23

мебель

40

 

Двери. окна

35

Продажа товаров дистанционным способом

49

 

Прочие товары

60

2

При оказании услуг

 из них:

293

бытовые услуги

112

услуги ЖКХ

54

 финансовые услуги

54

Туристские услуги

26

 

Услуги связи

12

 

Медицинские услуги

9

 

Транспортные услуги

15

 

 

Прочие услуги

11

 

3

По общим и прочим вопросам

285

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зав.центром по информированию

и консультированию потребителей                                      Л.А.Зарецкова