По-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В целом, структура обращений не изменилась: 48% - обращения по вопросам приобретения товаров; 28% - обращения по вопросам оказания услуг; 24% - обращения по прочим и общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
511 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 87 гражданам оказана помощь по оформлению претензий, 5- исковых заявлений и 10- подготовлены заявления в контролирующие органы. В течение квартала специалистами были проведены 21 тематическая горячая линия, подготовлены и опубликованы 37 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
22 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
122 |
||
сотовых телефонов |
117 |
||
обувь |
27 |
||
одежда |
16 |
||
|
Строительные материалы |
23 |
|
мебель |
40 |
||
|
Двери. окна |
35 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
49 |
||
|
Прочие товары |
60 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
293 |
|
бытовые услуги |
112 |
||
услуги ЖКХ |
54 |
||
финансовые услуги |
54 |
||
Туристские услуги |
26 |
||
|
Услуги связи |
12 |
|
|
Медицинские услуги |
9 |
|
|
Транспортные услуги |
15 |
|
|
Прочие услуги |
11 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
285 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |
Зав.центром по информированию
и консультированию потребителей Л.А.Зарецкова