Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 9 месяцев 2021 года

09.11.2021

 

По-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ, как вручить претензию, как рассчитать неустойку.

В структуре обращений превалируют обращения по вопросам приобретения товаров – 48,7%; 31,8% - обращения по вопросам оказания услуг, 19,4% - обращения по общим и прочим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

1465

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того, в ходе консультаций 221 потребителю оказана помощь в составлении претензий, подготовлено 12 исковых заявлений и 35 заявлений в контролирующие органы.

В течение 9 месяцев специалистами было проведено 66 тематических горячих линий, 4 учебных мероприятия, 1 выступление на телевидении, подготовлены и опубликованы 146 информационных материалов в сети Интернет

Продовольственные товары

62

Технически сложных товаров бытового назначения

354

Сотовых телефонов

229

Обувь

68

Одежда

56

 

Строительные материалы

31

мебель

124

 

Двери, окна

62

Продажа товаров  дистанционным способом

152

 

Прочие товары

344

2

при оказании услуг

 из них:

957

Услуги ЖКХ

204

Финансовые услуги

158

 

Бытовые услуги

283

Туристские услуги

32

 

Услуги связи

55

 

Медицинские услуги

57

 

Транспортные услуги

20

 

Прочие услуги

148

 

3

по общим и прочим вопросам

585

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зав. центром по информированию

и консультированию потребителей                                      Л. А. Зарецкова