Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 2019 год.

13.01.2020

По-прежнему,  чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной информации о товарах и услугах, нарушения сроков исполнения поставки предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ. В целом, структура обращений не изменилась: 49% - обращения по вопросам приобретения товаров(2018г-49%); 28% - обращения по вопросам оказания услуг (2018г-30%); 23% - обращения по прочим и общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей(2018г-21%).

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при  продаже товаров

из них:

2393

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 399 гражданам оказана помощь по оформлению претензий, 14- исковых заявлений и 56- подготовлены заявления в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 98 тематических горячих линий, 118 учебных мероприятий с работниками продавцов и исполнителей, подготовлены и опубликованы 160 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

118

технически сложных товаров бытового назначения

524

сотовых телефонов

555

обувь

139

одежда

104

 

Строительные материалы

77

мебель

169

 

Двери. окна

84

Продажа товаров дистанционным способом

233

 

Прочие товары

390

2

При оказании услуг

 из них:

1266

бытовые услуги

380

услуги ЖКХ

270

 финансовые услуги

268

Туристские услуги

31

 

Услуги связи

107

 

Медицинские услуги

97

 

Прочие услуги

113

 

3

По общим и прочим вопросам

688

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации

Зав.центром по информированию

и консультированию потребителей                                      Л.А.Зарецкова