Структура обращений в отчетном периоде практически не изменилась и по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и услугах, нарушения сроков передачи предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ, нарушение сроков и обязательств по возврату денежных средств.
В целом, структура обращений изменилась незначительно: обращения по вопросам приобретения товаров занимают в структуре обращений 48.3 % (38,5% в 2022); обращения по вопросам оказания услуг -31,1% (2022-33.4%) и 20.5% (2022-33,4%) занимают обращения по прочим и общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
при продаже товаров из них: |
1464 |
Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 215 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 12- исковые заявления и 41- подготовлены заявления в контролирующие органы. В течение квартала специалистами были проведены 61 тематическая горячая линия, 9- учебных мероприятий, подготовлены и опубликованы 158 информационных материалов в сети интернет |
Продовольственные товары |
67 |
||
технически сложных товаров бытового назначения |
333 |
||
сотовых телефонов |
150 |
||
обувь |
89 |
||
одежда |
60 |
||
|
Строительные материалы |
77 |
|
мебель |
115 |
||
|
Двери. окна |
55 |
|
|
Продажа лекарств и медицинских изделий |
30 |
|
Продажа товаров дистанционным способом |
230 |
||
|
Прочие товары |
258 |
|
2 |
При оказании услуг из них: |
942 |
|
|
услуги ЖКХ |
186 |
|
Долевое строительство жилья |
20 |
||
Услуги связи |
64 |
||
|
Туристские услуги |
23 |
|
финансовые услуги |
165 |
||
бытовые услуги |
329 |
||
|
Медицинские услуги |
48 |
|
|
Транспортные услуги |
18 |
|
|
Услуги общественного питания |
21 |
|
|
Прочие услуги |
68 |
|
3 |
По общим и прочим вопросам |
621 |
Даны соответствующие разъяснения, рекомендации |
И.о. зав. центром по информированию и консультированию Е.А. Дубровина