Версия для слабовидящих

Итоги работы центра по информированию и консультированию потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» за 9 месяцев 2023 год.

23.10.2023

Структура обращений в отчетном периоде практически не изменилась и по-прежнему, чаще всего обращения потребителей касались ненадлежащего качества товаров и услуг, не предоставление полной и достоверной информации о товарах и услугах, нарушения сроков передачи предварительно оплаченных товаров, нарушения сроков устранения недостатков в товарах и услугах, на нарушения сроков исполнения услуг и выполнения работ, нарушение сроков и обязательств по возврату денежных средств.

В целом, структура обращений изменилась незначительно: обращения по вопросам приобретения товаров занимают в структуре обращений 48.3 % (38,5% в 2022); обращения по вопросам оказания услуг -31,1% (2022-33.4%) и 20.5% (2022-33,4%) занимают обращения по прочим и общим вопросам применения законодательства РФ по защите прав потребителей.

N

Тема обращения

Кол-во обращений

Результат обращения

1

при продаже товаров

из них:

1464

Всем обратившимся даны разъяснения по правам потребителей, кроме того в ходе консультаций 215 потребителям оказана помощь по оформлению претензий, 12- исковые заявления и 41- подготовлены заявления в контролирующие органы.

В течение квартала специалистами были проведены 61 тематическая горячая линия, 9- учебных мероприятий, подготовлены и опубликованы 158 информационных материалов в сети интернет

Продовольственные товары

67

технически сложных товаров бытового назначения

333

сотовых телефонов

150

обувь

89

одежда

60

 

Строительные материалы

77

мебель

115

 

Двери. окна

55

 

Продажа лекарств и медицинских изделий

30

Продажа товаров дистанционным способом

230

 

Прочие товары

258

2

При оказании услуг

 из них:

942

 

услуги ЖКХ

186

Долевое строительство жилья

20

Услуги связи

64

 

Туристские услуги

23

 финансовые услуги

165

бытовые услуги

329

 

Медицинские услуги

48

 

Транспортные услуги

18

 

 Услуги общественного питания

21

 

 

Прочие услуги

68

 

3

По общим и прочим вопросам

621

Даны соответствующие разъяснения, рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 И.о. зав. центром по информированию и консультированию Е.А. Дубровина